Ваш город: Чебоксары
г. Чебоксары, проспект Мира, 20

Процедура возврата товара

Возврат можно осуществить в любой фирменный магазин Юничел только в  г. Чебоксары и г.Новочебоксарск , предварительно отправив заполненное заявление в электронном виде на почту pridon13@mail.ru .  Оригинал заявления, заполненный от руки, необходимо предоставить сотруднику розничной сети для подписи. Далее документ остается у Вас, как подтверждение факта осуществления возврата.

Если  Вы проживаете в другом городе ( не в г. Чебоксары и г. Новочебоксарске ), следует воспользоваться алгоритмом возврата  транспортной компанией СДЭК:

  • Аккуратно упаковать товар для возврата;
  • Заполнить заявление о возврате в электронном варианте с обязательным указанием банковских реквизитов и отправить на почту pridon13@mail.ru;
  • Копии чеков об оплате (при получении товара) и об обратной отправке приложить к электронному письму;

При отказе от оплаченного товара мы возвращаем Вам стоимость (по каталогу на момент оформления заказа) оплаченной покупки в течение 10 (десяти) календарных дней после того, как Продавец получил возвращенный товар. Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.

При предоплате заказа банковской картой, возврат осуществляется на банковскую карту, с которой была произведена оплата (срок зачисления средств на счет зависит от сроков, установленных внутренним регламентом банка, выпустившим карту).

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества  осуществляется в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», в течение установленного гарантийного срока или срока годности. Гарантийный срок на товар устанавливается в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты, получения Вами товара с учетом сезонности (с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами РФ, исходя из климатических условий места нахождения клиента).

В случае получения товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока можно осуществить возврат в любой фирменный магазин Юничел только в  г. Чебоксары и г.Новочебоксарск ,, предварительно отправив заполненное заявление на электронную почту pridon13@mail.ru с приложенными фотографиями дефекта. Оригинал заявления, заполненный от руки, необходимо предоставить сотруднику розничной сети для подписи. Далее документ остается у Вас, как подтверждение факта осуществления возврата.

Если  Вы проживаете в другом городе ( не в г. Чебоксары и г. Новочебоксарске ), следует воспользоваться алгоритмом возврата  транспортной компанией СДЭК  .

o   Аккуратно упаковать товар для возврата;

  • Заполнить заявление о возврате в электронном варианте с обязательным указанием банковских реквизитов и отправить на почту pridon13@mail.ru;
  • Копии чеков об оплате (при получении товара) и об обратной отправке приложить к электронному письму;

В случае, если с помощью экспертизы уполномоченной организации будет установлено, что приобретенный Вами товар ненадлежащего качества, Вам будет возмещена стоимость товара и доставки. Способ возврата денежных средств зависит от способа оплаты заказа.

Денежные средства не будут Вам возвращены в том случае, если будет доказано с помощью экспертизы уполномоченной организации, что дефекты товара возникли в результате нарушения Вами правил использования товара или условий его хранения.